GoPro продолжит разработки в направлении 360-градусных технологий
Напишите нам на почту
hello@rec360.ru
+7 (499) 450-55-47
пн-вск, 9:00 — 21:00
Фев 5, 2019 Новости Просмотров:

GoPro остается на рынке 360-градусных гаджетов и работает над развитием камеры Fusion

В сентябре 2018 года компания GoPro уволила сотрудников ранее приобретенной компании Kolor, которая вела разработку программного обеспечения для редактирования 360-градусного контента, а затем и вовсе прекратила деятельность Kolor. Одновременно с этим появились слухи о скором уходе GoPro из 360-градусной индустрии, но в недавнем интервью журналу PC Magazine генеральный директор Ник Вудман сообщил, что GoPro намерена остаться в отрасли и уже работает над будущим развитием камеры Fusion.

В настоящий момент GoPro активно изучает способы использования Fusion рядовыми пользователями. По словам Вудмана, основную часть владельцев устройства в большей степени интересует использование 360-градусной камеры в режиме функции Overcapture (вырезание плоского видео из сферического), чем создание полноценных 360-градусных роликов для VR, потому как с ее помощью можно создавать эффекты, которые невозможны при использовании традиционных видеокамер.

При этом Вудман подчеркнул полезность 360-градусных камер: «Дело не только в том, что вам не нужно постоянно думать о правильном ракурсе, стабилизации картинки и общей производительности, но и во множестве интересных способов, которыми пользователи могут воспользоваться для съемки необычных роликов. Эти способны, конечно, не безграничны, но их выбор действительно огромен в сравнении с обычной камерой».

Также Ник Вудман заверил, что Fusion – это только начало пути развития 360-градусных технологий для GoPro. Компания уже думает над выпуском инновационного преемника GoPro Fusion, работа над которым включает в себя уроки, извлеченные компанией из опыта эксплуатации Fusion обычными пользователями. По этому поводу он добавил: «Я не могу ничего рассказать о форм-факторе будущего устройства или каких-либо его особенностях, но могу заявить, что с самого начала мы заявляли, что Fusion – это только стартовая платформа для 360, чтобы затем двигаться дальше. Вы можете ждать множество довольно продвинутых инноваций». В вышесказанном особенно интригует упоминание о форм-факторе, потому что звучит так, будто у следующей камеры точно будет иной форм-фактор, возможно, более похожий на Ricoh Theta V и Insta360 ONE X.

В завершении Вудман подтвердил тезис о полезности функции преобразования сферического видео в традиционное плоское, но при этом признал, что в настоящий момент она требует больших усилий и навыков от пользователя. В связи с этим GoPro работает над созданием более простой в использовании панорамной камеры и, возможно, с интегрированными возможностями автоматического редактирования, которая сможет самостоятельно трансформировать отснятый материал из сферического в плоский без необходимости экспорта на ПК. Цель состоит в том, чтобы обеспечить широкому кругу пользователей возможность использовать панорамную сферическую камеру как обычную 2D-камеру, такую как GoPro Hero, и создавать с ее помощью впечатляющие ролики без редактирования в ручном режиме.

Прогноз и планы Ника Вудмана довольно оптимистичны, но с его замечаниями трудно не согласиться. Особенно это касается перспективы функции Overcapture на фоне обычной фото или видеосъемки на 360 градусов. Конечно, нельзя сказать, что полностью 360-градусные видео бесперспективны – скорее они все еще опережают свое время и будут востребованы позже, а в настоящий момент для большинства потребителей было бы более удобно использовать 360-градусную камеру для быстрого захвата удобных ракурсов и создания уникальных эффектов съемки.

Реальная задача индустрии 360-градусных технологий на сегодня состоит из двух главных пунктов. Первое – это обучение самих потребителей, так как пока мало кто из них понимает, что могут делать сферические камеры, кроме как снимать на все четыре стороны одновременно, и практически никто не знает, как 360-градусные камеры могут быть полезны в деле создания обычного плоского видео. Ну а второе, как сказал Вудман, это необходимость делать 360-градусные устройства еще проще и удобнее для пользователей, которые не привыкли или не умеют самостоятельно редактировать видео.

Перевод статьи

Есть вопросы?

Закажите обратный звонок, наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы

Заказать звонок