РТ запустила совместную с Азиатско-Тихоокеанским союзом вещания (ABU) инициативу, которая позволит российской компании поделиться с азиатскими вещателями уникальными наработками в области применения 360-градусных и VR технологий.
Команда RT, которая первой отправила 360-градусную камеру в космос, поделилась своим опытом использования самых передовых видеотехнологий в рамках семинара «360VR Short Film Co-production». RT сотрудничает с крупнейшим в Азии вещательным союзом, в который входят мировые СМИ, включая таких гигантов, как Глобальная телевизионная сеть Китая (CTGN). Потенциальная аудитория ABU составляет порядка 3,5 миллиардов человек.
Группа медиа-экспертов из азиатских вещательных компаний провела три дня в Москве, изучая методы RT в области создания и продвижения инновационного 360-градусного онлайн-контента, адаптированного под интересы молодого интернет-поколения. Список участников, принимавших участие в мероприятии в период с 21 по 23 августа, включал представителей СМИ Китая, Турции, Малайзии, Индонезии, Сингапура, Таиланда и Казахстана. В мероприятии приняли участие директор Центра новостей CCTV, а также глава документального центра SRT в Китае, генеральный директор Bang Bang Productions в Сингапуре и глава телеканала «Казахстан Хабар 24».
«Я хочу поблагодарить RT360 и ABU за этот замечательный семинар. Мне понравилось, что мы не только слушали экспертов, но и сами снимали VR-фильм», — отметил Дэвид Редман, советник Bang Productions, назвав также предложенный RT подход «проектом, основанном на образовании» и добавив, что «это был отличный способ узнать о достижениях VR-технологий».
We are in Moscow this week for the 360VR co-production creative workshop hosted by @RT_com. More than 20 participants from 10 ABU organisations are taking part in the event. #ABU360 pic.twitter.com/D3D4rZv6GT
— ABU (@ABU_HQ) August 21, 2018
График проведенного RT и ABU мероприятия включал не только теоретические семинары, но также предоставлял участникам возможность получить необходимый практический опыт. Гости посетили Измайловский парк в Москве, где сформировали две команды и проверили свои навыки во время съемки коротких 360-градусных VR-фильмов рассказывающих историю парка.
«Во время трехдневного семинара я многое узнала из области 360-градусного видеопроизводства и того, как RT использует подобный контент. Команда RT360 проделала очень хорошую работу и показали нам, какие камеры сейчас используют, а также дали советы по нашим первым собственным проектам», — отметила Вэнь Яру, заместитель управляющего редактора CGTN.
Кейко Бэнг, основатель и исполнительный директор Bang Productions, также похвалила семинар, сказав, что его значение «с точки зрения желания наших специалистов работать с Россией и изучать новейшие технологии» нельзя переоценить. «Было интересно увидеть, как RT развивает цифровую культуру и как они стали лидерами в создании устойчивой аудитории для своего VR-контента на глобальном уровне. Нам предстоит многому научиться друг у друга и я считаю, что прошедшее мероприятие – это только начало наших долгосрочных отношений в области передовых технологий и создания контента для вещания», — добавила Бэнг.