Giraffe360 – европейский стартап фотосъемки объектов недвижимости в высоком разрешении для последующей демонстрации в формате интерактивных VR-туров. Недавно компания получила очередное финансирование от инвесторов и использовала его для полного обновления своей камеры и автоматизированного облачного сервиса. Новая модель камеры обрела уникальный функционал, улучшенную систему обработки данных и более высокую скорость сшивки готового 360-градусного контента, включая новый формат виртуального тура.
Служба Giraffe360 почти самостоятельно выполняет работу профессионального фотографа благодаря автоматически генерируемым планам этажей снимаемых объектов, мгновенной загрузке данных в облако, продвинутой системе управления 360-градусными изображениям с высоким разрешением. И все это выполняется лишь одним нажатием кнопки на специально разработанной одноименной камере Giraffe360.
Микус Опельтс, генеральный директор Giraffe360, объяснил, почему это важно для компаний, работающих в сфере продажи или аренды недвижимости: «Мир сильно изменился за последние 20 лет, но остался неизменным фундаментальный взгляд на недвижимость. Эта ситуация неприемлема для современного мира и нуждается в постепенном изменении. Покупатели становятся более подкованными в плане технологий и хотят выбирать недвижимость удаленно, продавцы хотят получить максимально возможную выгоду от продажи собственности и получить доступ к более широкому кругу покупателей, а агенты по недвижимости должны получить способ удовлетворить нужды обеих сторон сделки, чтобы оставаться главными в этом процессе. Технология фотосъемки Giraffe360 постоянно развивается, чтобы решить каждую из этих задач экономически эффективно и с высочайшим качеством».
Стартап оцифровал уже более 2000 объектов недвижимости в Великобритании и семи других европейских стран, сотрудничая с зарубежными игроками рынка недвижимости, такими как Hunters, John Taylors, RE/MAX, Moving City, Rent London и HubbleHQ.
Недавно сервис Giraffe360 получил финансирование в размере 1 млн. фунтов стерлингов от венчурного инвестиционного фонда Change Ventures. По словам Андриса Берзиньша, управляющего партнера Change Ventures в Прибалтике, «в мире, где уменьшается физический контакт и растет онлайн-активность, а также развивается сфера электронной коммерции, потребители требуют более качественного визуального опыта и они имеют на это полное право. Индустрия продажи/аренды недвижимости переживает беспрецедентную эпоху перемен и компании, которые прислушиваются к потребностям своих клиентов, уже видят преимущества, которые открывают новые стратегии продвижения, предлагаемые техническими сервисами вроде Giraffe360».
Несмотря на неопределенность с Brexit, стартап переместил свою штаб-квартиру из Латвии в Лондон, так как считает, что британская столица – это лучшее место в Европе для ведения бизнеса в области технологий. Микус Опельтс заявил, что верит в Великобританию, а Лондон продолжит оставаться городом с хорошими экономическими связями с другими развитыми центрами Европы, качественной бизнес-экосистемой и конкурентным рынком.