Аналитика: насыщение рынка 360 компанией Samsung

Следует отдать должное южнокорейскому производителю за стремление к бурному развитию VR и панорамных технологий!

Впервые, в сентябре 2014 года, на выставке IFA проходившей в Берлине, Samsung анонсировал Gear VR, положив начало новому направлению в индустрии виртуальной реальности для широкой аудитории. Следующим, знаковым этапом стал выпуск панорамной камеры Samsung Gear 360 первого поколения в 2016 году. Несмотря на серьезные проблемы с терморегуляцией и нативной совместимостью с мобильными гаджетами, Gear 360 занял лидирующую позицию среди панорамных камер благодаря выдающимся техническим показателям и доступной цене.

Насыщение рынка 360 компанией Samsung

В 2017 году компания проделала три важных шага на пути популяризации 360:

  • Во-первых, выпуск камеры нового поколения Samsung Gear 360 (2017) — гаджет с малозаметной линией “сшивки”, качественной матрицей, расширенной совместимостью со смартфонами (в т.ч. iPhone) и, конечно, лояльной ценой.
  • Во-вторых, по сообщениям от корейских инсайдеров, Samsung отказалась от производства традиционной фототехники, выбрав вектор развития исключительно в пользу панорамного оборудования.
  • И в-третьих, количество предзаказов нашумевшего флгамана Galaxy S8 превысило исторический рекорд – в первые же дни более 550 тыс. человек оформили предзаказ до старта официальных продаж. Важным является факт, что бонусом к каждому смартфону включается камера Gear 360 (2016).

Вывод становится очевидным – сконцентрировав внимание на панорамных технологиях, Samsung уверены в будущем виртуальной и дополненной реальностях, собственными силами создавая рынок и закрепляя свой статус в нем.